Компания занимается не только эксплуатацией, но и проектированием и строительством центров обработки данных в Сибирском регионе России.
Что будет входить в обязанности:Организация личного и рабочего времени руководителя (ведение календаря);
Выполнение различных поручений руководителя, помощь в личных вопросах - это основное направление деятельности помощника, а также бизнес-задачи (80/20);
Travel-поддержка;
Ведение финансовой отчетности по расходным операциям: сохранение чеков, контроль финансовой достоверности;
Организация взаимодействия между заместителем генерального директора и остальными сотрудниками компании;
Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач;
Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков;
Ведение протоколов совещаний;
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
Документооборот (доверенности, подписи, договоры и т.д.);
Быть на связи 24/7.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.