В стремительно развивающуюся компанию требуется бизнес ассистент/ помощник руководителя с функциями HR
У Вас будет много интересных задач, получите много опыта и возможность постоянного прокачивать свои скилы.
Обязанности:Контроль исполнения поручений руководителя
Поддержка бизнес-процессов
Подбор и первичное собеседование кандидатов
Организация и систематизация повторяющихся процессов, их регламентирование и делегирование
Ведение деловой переписки
Доведение до сотрудников информации и распоряжений
Получение необходимых результатов и информации от сотрудников
Поиск необходимой информации, аналитика
Подготовка, формирование необходимой отчетности
Решение широкого круга задач, связанных с бизнес-активностями руководителя
Быстрое реагирование на запросы руководителя
Требования:Знание Excel на хорошем уровне
Опыт в HR
Постоянно быть на связи
Ответственность
Выполнение дедлайнов
Знание figma Photoshop canva и видео редакторов будет преимуществом
Условия:Удаленная работа
фуллтайм 5/2 с 9:00 до 18:00
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России