Операционный директор

от 200 000 до 400 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Руссервис
Операционный директор / Управляющий бизнес-процессами


О нас:Мы – динамично развивающаяся компания, предоставляющая с 2010 года аварийные услуги (сантехника, электрика, замена окон , дверей и тд в Европе. У нас есть собственный call-центр, отдел маркетинга (Google Ads, SEO), IT-команда и квалифицированные мастера. Мы ищем талантливого операционного директора, который сможет наладить все процессы и снять с владельца большую часть операционных задач.


Обязанности:•Полная ответственность за операционную деятельность компании.•Оптимизация бизнес-процессов, контроль качества предоставляемых услуг.•Координация работы call-центра, IT-отдела, маркетологов и мастеров( ремонтники).•Построение эффективной системы отчетности и контроля за выполнением задач.•Решение вопросов найма, обучения и мотивации сотрудников.•Разработка и внедрение регламентов для всех подразделений.•Управление бюджетами и контроль расходов.•Анализ текущих показателей и внедрение улучшений для увеличения прибыли.


Требования:•Опыт работы на управленческих позициях (COO, операционный директор, управляющий) от 3 лет.•Успешный опыт оптимизации бизнес-процессов.•Знание и понимание работы call-центра, маркетинга и IT-отделов.•Умение работать в условиях многозадачности.•Развитые лидерские качества и способность эффективно управлять командами.•Знание языков: русский и английский (желательно).


Мы предлагаем:•Высокий уровень ответственности и свободу в принятии решений.•Конкурентную заработную плату + бонусы за выполнение ключевых показателей.•Работу в стабильной и быстрорастущей компании.•Возможность влиять на развитие бизнеса и расти вместе с ним.•Дружный коллектив профессионалов.


Условия:•Полный рабочий день.•Удаленный формат работы
Хочу откликнуться
<
>