Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Яндекс
Ищем менеджера по офлайн-медиаКакие задачи вас ждут1. МедиапланированиеВам предстоит разрабатывать и реализовывать офлайн-медиастратегии для продвижения наших продуктов, анализировать медийные размещения конкурентов в финтех-сегменте и искать эффективные точки контакта с целевой аудиторией. Вы будете готовить и защищать медиапланы, включая обоснование выбора каналов и форматов размещения, а также искать инновационные решения для достижения целевого охвата через наружную рекламу, ТВ, радио и другие офлайн-каналы.
2. Рост метрик и контроль медиаВ вашей зоне ответственности будет формирование и контроль годового медиабюджета и флоучарта офлайн-кампаний. Вы будете заниматься оптимизацией рекламных размещений, чтобы повышать эффективность медиаинвестиций, отслеживать и внедрять актуальные тренды офлайн-рекламы, а также проводить тестирования для улучшения медиа- и бизнес-показателей.
3. Аналитика и отчётностьВажной частью работы станет оценка эффективности рекламных кампаний в офлайн-среде. Вы будете готовить регулярные отчёты по KPI рекламных размещений, анализировать результаты медийных активностей и их влияние на целевую аудиторию. На основе полученных данных вам предстоит формировать рекомендации по улучшению стратегий медиаразмещений и достижению бизнес-целей.
Мы ждем, что вы - Работали в офлайн-маркетинге более трёх лет, из них минимум два года — с наружной рекламой, ТВ, радио и другими офлайн-каналами
- Занимались медиапланированием и вели рекламные кампании в крупных офлайн-проектах с бюджетами от 10 млн рублей в месяц
- Успешно оптимизировали эффективность рекламных размещений и распределяли бюджеты в офлайн-среде
- Уверенно работаете с системами аналитики эффективности офлайн-рекламы
- Умеете анализировать данные и принимать решения на их основе, знаете ключевые метрики эффективности офлайн-рекламы
Будет плюсом, если вы - Работали в финтех-проектах или с финансовыми продуктами
- Взаимодействовали с медийными агентствами, специализирующимися на офлайн-рекламе
- Занимались интеграцией и маркетинговых стратегий офлайн и онлайн
- Знаете специфику продвижения B2C-продуктов через офлайн-каналы