- Осуществлять регистрацию и вести учет договорной документации в системе электронного документооборота компании;
- Осуществлять регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции юридического департамента, в том числе, с использованием современных информационных технологий, а также корреспонденции;
- Осуществлять регистрацию, комплектование, систематизацию, учет и хранение документов, ;
- Осуществлять выезд в государственные и (или) судебные органы, органы местного самоуправления, финансовые и иные организации для сдачи и получения документов, получения разъяснений, совершения иных действий;
- Передавать документы на исполнение иным сотрудникам компании; вести соответствующие реестры;
- Осуществлять сбор и подготовку документов для дальнейшего их направления в государственные и (или) судебные органы, органы местного самоуправления, финансовые и иные организации;
- Взаимодействовать с Почтой России и курьерскими службами;
- Осуществлять подготовку документов для их дальнейшей сдачи в архив компании , в том числе реестры на бумажных и электронных носителях, и составлять соответствующие описи дел, передаваемых на хранение в архив, в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами или локальными нормативными актами;
Требования:Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России