Работа с посетителями и сотрудниками:
Встреча и координация гостей (клиентов, партнеров);
Организация чая/кофе/напитков для гостей и участников совещаний с гостями;
Бронирование переговорных, заказ автотранспорта;
Обеспечение гостеприимной и комфортной атмосферы в офисе;
Участие в подготовке деловых мероприятий;
Выполнение различных поручений руководителей.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Контроль состояния офисного пространства (чистота, порядок, техническое состояние оборудования);
Организация работы курьерской службы и взаимодействие с поставщиками;
Заказ канцелярских принадлежностей, воды, кофе, чая и других ресурсов;
Обновление корпоративной библиотеки, оформление подписки на периодические издания;
Ведение бюджета АХО и регулярная отчетность.
3. Административная поддержка
4. Поддержка корпоративной культуры
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, оргтехника);
Навыки организации рабочего пространства и управления временем;
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России