Специалист по контролю качества технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МегаФон
Чем предстоит заниматься
  • Контроль качества работы инженеров
  • Еженедельный аудит выполненных заявок
  • Предоставление обратной связи инженерам и менеджерам направлении
  • Контроль качества работы системы обработки обращений
  • Постановка задач для направлений и контроль их выполнений
  • Проведение внутренний исследований (опросы, интервью, анализ данных и т. д. )
  • Аналитика работы технической поддержки, визуализация данных
  • Развитие каналов приема и обработки обращений пользователей
  • Навык подготовки и проведения презентации
Что для этого нужно
  • Высшее техническое образование
  • Понимание основ ITIL/ITSL, знание Microsoft Office на уровне опытного пользователя
  • Знание Service desk, Confluence
  • Понимание принципов работы технической поддержки пользователей
  • Навыки работы с большими объемами информации
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Хорошее знание корпоративных информационных систем и инфраструктуры
  • Структурированное мышление и внимательность к деталям
Хочу откликнуться
<
>