Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности по группе компаний (10 юридических лиц);
Контроль работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 9 сотрудников);
Оптимизация налогообложения;
Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании;
Оценка экономической эффективности сделок;
Разработка мероприятий по уменьшению издержек;
Мониторинг изменений налогового законодательства;
Формирование учетной политики;
Учет основных средств, нематериальных активов, контроль расчетов по лизингу.
Контроль учета товаров, материалов и прочих ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций;
Контроль за формированием документов движения товаров внутри группы компаний. Формирование документов отгрузки товара;
Ведение учета по направлению «комиссионная торговля». (Озон, ВБ, Яндекс);
Ведение учета туристического агентства;
Контроль учета операций импорта, экспорта (ЕАЭС и другие страны);
Подготовка документов для кредитов, овердрафтов, банковских гарантий;
Контроль начисления заработной платы, отпусков, больничных;
Контроль своевременности оплаты налогов и страховых взносов, патентов, сборов;
Контроль своевременности сдачи отчетов по налогам и взносам;
Контроль своевременности сдачи отчетов в таможню и статистику;
Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
Контроль наличия первичной документации (95% для входящей, 75% исходящей).
Контроль формирования резервов (сомнительной задолженности, отпусков, обесценения товаров);
Составление регламентов и инструкций;
Распределение обязанностей по ведению документооборота между сотрудниками и контроль их выполнения;
Работа с ЭДО;
Подготовка аналитических справок, расчетов (по запросу);
Проведение сверки расчетов с бюджетом;
Взаимодействие с налоговыми органами по требованиям, встречным проверкам, письмам;
Оформление патентов и контроль своевременной оплаты по ним;
Оформления заявлений на снижение суммы патента на уплаченные взносы;
Контроль правильности отображения патентов в бухучете;
Оформление уведомлений по торговому сбору;
Разработка и внедрение контрольных мероприятий (контроль пробития чеков, правильности отображения расчетов, выявление и своевременное исправление ошибок, контроль операций эквайринга, контроль отрицательных остатков и т.д);
Контроль за работой бухгалтеров зарубежных отделений (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, ОАЭ);
Контроль за документальным оформлением проектов.
Образование высшее (бухгалтерский учёт, финансы/экономическое).
Опыт работы главным бухгалтером не менее 6 лет (в сфере оптово-розничной торговли, проектами, а также СНГ).
Системы налогообложения - ОСНО, УСН, патент, доход минус расход .
Знание всех участков бухгалтерского учёта.
Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ, ПБУ, валютный контроль, специфики ведения УСНО.
Опыт результативного взаимодействия с контролирующими органами, прохождения камеральных и встречных проверок.
Знание программы 1С Бухгалтерия: ЗУП, УТ 11, ЕРП / УПП / УХ - желательно, Excel.
Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Управленческие компетенции: ответственность и нацеленность на результат, организованность и оперативность в работе, умение эффективно выстраивать свою работу и работы своей команды, умение работать с изменениями.
Аналитический склад ума, инициативность, умение найти и предложить оптимальные решения.
Навыки руководства коллективом, разработки и внедрения регламентов и алгоритмов.
Работа в новом офисе в 5 мин. пешком от м. Свиблово.
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 (суббота/воскресенье - выходные), можно "двигать" время начала рабочего дня, но не позднее 10:00.
Оформление по ТК РФ, ДМС со скидкой.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Командировки: могут быть в другие страны, где мы представлены (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан).
Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально, на собеседовании.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.