Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: УМНЫЙ СЕРВИС
НАША КОМАНДА -это коллектив профессионалов, увлечённых своим делом. Уже почти 10 лет мы успешно реализуем проекты по разработке и внедрению сложных информационных систем, по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования.
НАШИ ПАРТНЕРЫ - технологические гиганты мирового масштаба и небольшие талантливые -команды российских суперпрофессионалов, все — тщательно отобранные и безупречно зарекомендовавшие себя.
НАШИ КЛИЕНТЫ - крупнейшие федеральные и региональные торговые, транспортные компании, аэропорты федерального значения, медицинские учреждения и госсектор России и СНГ.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА – собственная команда разработки, прямые поставки запасных частей, собственная сервисная служба, партнерские статусы.
Требования: - Опыт работы на проектах внедрения различных ИС в качестве руководителя проекта от 3-х лет.
- Понимание технической стороны разработки.
- Управление бюджетом.
- Отличное владение методиками управления. Опыт управления командой.
- Риск-менеджмент.
- Развитые коммуникативные навыки. Грамотность.
- Активность, внимательность.
- Системный подход, умение и желание обучаться новым технологиям.
Задачи, которые предстоит решать: - Руководство проектом внедрения программных информационных систем.
- Планирование работ на проекте.
- Распределение ресурсов между проектами.
- Взаимодействие с заказчиками (деловая переписка, ВКС, офлайн встречи) по статусу/задачам и т.п..
- Работа с проектной документацией.
- Закрытие работ. Актирование.
Условия: - Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ, трудоустройство в ИТ-компанию.
- Полностью официальный доход (оклад + ежеквартальная премия).
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
- Гибкий график работы.
- ДМС со стоматологией после года работы.
- Корпоративные мероприятия. Корпоративные скидки на изучение английского языка.
- Работа в стабильной, быстро развивающейся компании, являющейся лидером в своем направлении деятельности!