Менеджер по развитию продаж рекламы в Яндекс Картах

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Яндекс

Мы ищем менеджера по развитию продаж рекламы в Яндекс Картах. Совместно с командами продаж, вы будете проводить встречи переговоры с клиентами, а так же внедрять новые инструменты, помогающие менеджерам растить выручку в ГЕО и отвечать за рост этой выручки по продуктам Яндекс Карт.

Что нужно делать:
  • встраиваться в процессы в сейлзовых подразделениях Яндекса;
  • активно участвовать в переговорах и совместных встречах, проводимыми менеджерами коммерческого департамента;
  • узнавать ключевые KPI клиентов и подбирать решения в ГЕО, необходимые для закрытия задач рекламодателей;
  • создавать краткосрочную и долгосрочную стратегии работы с клиентами;
  • организовывать коммуникации между командами продаж и продукта: сбор статистики и обратной связи от клиентов, формирование предложений, которые попадают в KPI клиента;
  • находить болевые точки и неэффективные механизмы в рекламных кампаниях и уметь закрывать их;
  • решать бизнес-сценарии клиентов с использованием гео-продуктов Яндекса.
Мы ждем, что вы:
  • работали в сфере B2B-продаж;
  • имеете опыт проведения встреч на уровне топ-менеджмента;
  • умеете выстраивать стратегию и следовать ей;
  • умеете искать точки роста и внедрять процессы, влияющие на них;
  • знаете рекламные продукты Яндекса и конкурентов, понимаете структуру рынка;
  • отлично знаете перфоманс-рекламу;
  • знаете Яндекс.Метрику;
  • хорошо понимаете digital-рынок и глобальные тенденции в индустрии;
  • понимаете показатели CTR, CPA, LTV, CPM, ДРР;
  • любите работать с людьми, умеете доносить идеи и вести переговоры как c внутренними стейкхолдерами, так и с внешними — на стороне клиентов и партнёров.
Будет плюсом, если вы:
  • работали с рекламными агентствами или клиентами рекламных агентств.
Хочу откликнуться
<
>