Менеджер отдела по взаимодействию с клиентами (отдел логистики)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мон’дэлис Русь
Обязанности:
  • оперативно координировать вопросы взаимоотношений с клиентами в части поставок: контролировать процесс работы с клиентом от момента заключения контракта до момента доставки продукции клиентам компании;
  • оперативно решать проблемы, возникающие от момента размещения заказа до поставки товара на склад клиента; оперативно реагировать на запросы клиентов и коллег, связанные с доставкой заказа;
  • анализировать причины недопоставок и предоставлять клиентам информацию по причинам возможных недопоставок;
  • разрабатывать и внедрять инициативы для повышения уровня сервиса и непрерывного совершенствования процесса от заказа до поставки клиентам и взаимодействия с отделами логистики клиентов в сотрудничестве с отделом по работе с клиентами, отделом планирования производства, логистических операций, продаж и других отделов компании;
  • организовывать и проводить регулярные встречи с клиентами компании по вопросам сервиса в целях налаживания коммуникации и построения эффективных схем работы;
  • коммуницировать с клиентами, изучать их требования к продукции, процессам, а также устанавливать причины возможной неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей;
  • участвовать в проектах отдела Поставок, направленных на повышение эффективности логистики, снижение количества претензий и улучшение уровня сервиса, в том числе в разработке и внедрении новых форм отчетности, схем документооборота, информационной поддержки и др. проектах;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate);
  • Опыт работы в подразделениях клиентского сервиса и/или логистике в подобной должности от трех лет;
  • Знание основ логистики, логистических условий работы с клиентами Современных каналов продаж, основных подходов к решению задач при работе с клиентами, тенденций развития рынка Современных каналов Продаж в т.ч. логистических
  • Опыт работы и знание специфики работы ERP систем (предпочтительно – SAP), EDI\EDO платформ;
  • Знание складских операций и принципов организации транспортных перевозок;
  • Опыт взаимодействия с поставщиками складских и транспортных услуг – от двух лет;
  • Понимание процессов, требований и особенностей товарно-транспортного документооборота и претензионных документов;
  • Знание основ деловой этики, общения по телефону и проведения деловых встреч и совещаний с коллегами, партнерами и Клиентами;
  • Навык ведения переговоров, в т.ч по согласованию контрактных условий с Клиентами;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций для внешней и/или внутренней аудитории, в т.ч. для топ-менеджмента;
  • Опыт работы с приложениями MS Office, MS Outlook, Power BI;
  • Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, многозадачность
  • Опыт участия и/или управления логистическими проектами, в т.ч. по оптимизации логистических затрат, цепей Поставок, совместному планированию/прогнозированию с клиентами в т.ч. во взаимодействии с отделами логистических операций, планирования производства и другими отделами Компании желателен и будет являться преимуществом;
Условия:
  • Оформление в штат согласно ТК РФ
  • гибридный график посещения офиса
  • Оклад, годовой бонус, соц.пакет с первого рабочего дня
Хочу откликнуться
<
>