Финансовый менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Т-Банк
Обязанности:
  • Формирование регулярной управленческой отчетности по направлениям в зоне ответственности, финансовое моделирование
  • Продвинутая кост-аналитика направления: анализ процессов, разработка метрик и методов отслеживания эффективности
  • Разработка форм и дэшбордов для управленческой отчетности, предоставление фактической финансовой и ресурсной информации бизнес-лидерам
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Отличное знание бухгалтерского учета (план счетов, проводки) и понимание взаимосвязи трех форм отчетности
  • Прекрасное владение MS Excel: использование «горячих» клавиш, умение работать без мышки, знание формул vlookup, sumifs, sumproduct и т.д.
  • Знание английского языка (читать и писать)
  • Знание SQL, навыки написания запросов/процедур - или желание и готовность изучить SQL и далее активно использовать в работе
Мы предлагаем:
  • Работу в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный
  • Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
  • Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
  • Бесплатный фитнес-зал в офисе или частичную компенсацию затрат на спорт. В фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером
  • Бесплатные завтраки и обеды в нашем кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
  • Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка
  • Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами
  • Три дополнительных дня отпуска в год
  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Хочу откликнуться
<
>