Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Московский институт психоанализа
Контент-менеджер сайта Московский институт психоанализа является одним из ведущих психолого-педагогических вузов России, который сохраняет академический подход в обучении, применяя при этом современные технологии в образовательном процессе. В нашем институте создается открытое образовательное, исследовательское, инновационное и просветительское пространство, влияющее на развитие личности и общества.
Мы гордимся нашими успехами и движемся вперед к новым достижениям, открываем новые горизонты, новые имена и направления развития!
В данный момент мы ищем Контент-менеджера сайта в команду Департамента маркетинга и PR. Что надо делать:
- обновление контента на официальном сайте Института;
- обновление контента на лендингах Tilda;
- контроль актуальности информации, соблюдения стилей;
- взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам размещения и обновления контента;
- написание и редактирование текстов;
- взаимодействие с дизайнерами по вопросам оформления публикаций на сайте, самостоятельное базовое редактирование изображений;
Мы ожидаем от успешного кандидата: - высшее образование;
- опыт работы с административными панелями сайтов - от 1 года;
- желательно опыт работы с CMS сайтов Tilda, Wordpress, Bitrix;
- желательно базовые знания HTML/CSS
- грамотная письменная речь, высокий уровень внимания к деталям;
- навыки написания коммерческих текстов;
- отличные коммуникативные навыки, умение работать в кросс-функциональных командах и находить индивидуальный подход в общении с коллегами.
Мы предлагаем: - молодая, амбициозная команда с увлекательными задачами;
- удобное расположение современного, красивого офиса рядом со станцией метро / МЦК «Кутузовская» (3 минуты пешком);
- гибридный график работы (3 дня в офисе, 2 дня дистанционно – обсуждаемо);
- уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатам;
- оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного срока, возможно обучение за счет компании.