Зона ответственности — вы будете отвечать за все процессы и бизнес результат от момента выхода ноутбуков с завода в Китае до попадания на склад в Москве. Мы ищем самостоятельного человека, готового разобраться в бизнесе и стать его частью. В рамках своего направления вы будете сами ставить цели и определять стратегию.
Команда — 20 человек. Управляют бизнесом два собственника, полностью погруженные в развитие бизнеса. Первый - идеально знает продукт, рынок и клиентов, второй - бывший руководитель из Т-Банка, строит и масштабирует системный бизнес. Открываем новый офис в Москве для более эффективной работы. В сотрудниках мы ценим — светлый ум, критическое мышление, желание брать ответственность и смотреть на бизнес как на свой. С такими людьми вам и предстоит работать.
Мы предлагаем конкурентные условия и отличные перспективы роста — заряженный коллектив, а также отсутствие потолка в плане карьеры.
Ключевые задачи:- организация и координация процессов международной логистики: от планирования поставок до реализации доставки товаров;
- ведение внешнеэкономических контрактов, контроль исполнения условий (цена, сроки, качество);
- разработка и внедрение логистических решений для оптимизации затрат и сроков доставки;
- взаимодействие с таможенными органами, организация таможенного оформления грузов;
- подготовка необходимой документации для импорта/экспорта (контрактов, накладных, сертификатов);
- анализ новинок на рынке логистических услуг и предложение оптимальных решений для компании;
- ведение учета и отчетности по выполненным операциям, контроль дебиторской задолженности;
- составление и анализ отчетов по эффективности работы логистических процессов;
- взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и другими участниками внешнеэкономической деятельности.
Для нас важно:- высшее образование в области логистики, внешнеэкономической деятельности или смежных сферах;
- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
- знание основ таможенного законодательства Российской Федерации и международного права в области ВЭД;
- уверенное владение английским языком (разговорный и деловой);
- отличные аналитические и организационные навыки;
- владение программами Microsoft Office (Excel, Word), а также специализированными логистическими системами.
- коммуникабельность, ответственность, способность работать в условиях многозадачности.
Мы предлагаем:- официальное трудоустройство;
- график 5/2, офис недалеко от м. Сокол;
- заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- возможности профессионального роста и развития в компании с масштабными целями;
- комфортную атмосферу внутри команды.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России