Специалист по маркетинговым исследованиям

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: LAB Industries
Обязанности:
  • Оказывать аналитическую поддержку на основе данных отслеживания розничной торговли (Nielsen) и данных потребительских панелей (GfK)
  • Работать над проектам по исследованию рынка совместно с командой Market research и исследовательскими агентствами: координировать и эффективно управлять внешними поставщиками для обеспечения высокого уровня качества и экономической эффективности
  • Предоставлять резюме и рекомендации бренд-командам на основе результатов исследований
  • Координировать расходы бюджета на маркетинговые исследования
Требования:
  • Высшее образование в области маркетинга/ статистики/ социологии/ экономики
  • Опыт более 1 года в области маркетинговых исследованиях / CMI в компаниях FMCG или в агентстве
  • Сильные аналитические навыки
  • Понимание управления и дизайна потребительских исследований
  • Знание количественных и качественных методологий исследований
  • Умение формировать рыночные идеи
  • Умение разрабатывать маркетинговые рекомендации, соответствующие общим бизнес-целям
  • Отличное знание инструментов Microsoft Office
  • Работа с программным обеспечением Nielsen и Gfk будет преимуществом
Условия:​​​​​​​

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад+годовой бонус)
  • ДМС, страхование жизни после испытательного срока
  • Корпоративный ноутбук
  • Возможность гибридного графика работы (в неделю: 60% — офис, 40% — удаленная работа)
  • Продленный оплачиваемый отпуск (31 календарный день в году)
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности, а также построить карьеру в крупной FMCG-компании
Хочу откликнуться
<
>