Привет!
Меня зовут Анжелика -я активно развивающийся предприниматель, в связи с расширением масштаба деятельности, мне требуется постоянный сотрудник в штат на позицию - личный ассистент с навыками администрирования для работы на частичную занятость (~4-5 часов в день -3 дня в неделю).
В нашей компании несколько направлений: недвижимость, дизайн интерьеров, текстильное оформление окон (шторы на заказ), ремонт квартир. Мы базируемся в Москве и иногда необходимо выезжать на объекты.
Среди наших клиентов бюджетные организации, крупные предприятия, инвесторы и физические лица.
Мы ищем Человека-Паука, многозадачного, энергичного, любящего учиться, ставить цели и достигать их. Способного находить общий язык с любым человеком, который не может терпеть безответственных и недисциплинированных людей. Опыт в маркетинге и в продажах, хотя бы на минимальном уровне, будет в приоритете, при выборе кандидата.
На данной позиции Вы будете расти и развиваться. Увидите, как изнутри работает бизнес-модель предприятия. Сформируете свой взгляд на мир эргономичного, прекрасного и эстетичного пространства-дизайн среды человека. Познакомитесь с миром недвижимости.
Вам придется пропустить через себя огромный объем информации, работать в неопределенности, скорее всего и сверхурочно. Читать много книг, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому Не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:- Активный, позитивный, быстрый (ум)
- Имеющий базовые навыки в переговорах, знания в маркетинге и продажах, умение вести социальные сети
- Умеющий выполнять задачи без вводных данных
- Умение добиваться поставленных руководителем целей
- Готовность работать к переработкам, в условиях многозадачности, стрессоустойчивости
- Хорошие навыки письменной и устной речи, высокие организаторские способности
- Умеющий структурировать информацию (тексты, картинки, видео), составлять таблицы в Excel, работа с документами
Условия:Заработная плата 15 000+приемия
Работа удаленная, нет необходимости сидеть в офисе
Выплаты 2 раза в месяц стабильно
График ненормированный , свободный, гибкий, 3/4 (выходные могут корректироваться) по 4-5 часов в день, совместно выберем удобные для работы дни, с 10.00 до 20.00 по МСК быть на связи
Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
Постоянное личностное развитие и коучинг
Опыт в строительной сфере или недвижимости будет преимуществом
Динамичная работа для тех, кто любит скорость и оперативность
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо со слов: «Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы». Так же кратко напишите, почему мы должны взять именно вас. По этим критериям мы действительно поймем, что вы внимательный и ответственный человек.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.