Кто мы? Молодая и динамично развивающаяся дочерняя компания немецкого производителя. Работаем на российском рынке с 2012 года. Наша задача - яркие, красивые и здоровые улыбки. Мы создаем продукты и концепты по уходу за полостью рта, в борьбе с кариесом и эстетике зубов.
Мы развиваемся как компания и даем развиваться Вам, как специалисту!
В связи с увеличением объема продаж и расширением отдела, мы приглашаем на работу ответственного специалиста на должность Ассистента отдела продаж / Администратора. Главная задача этой роли — освободить время наших менеджеров по продажам для более стратегической работы, а также обеспечить бесперебойную и эффективную работу офиса.
Мы ищем профессионала, который будет успешно выполнять следующие обязанности:
Оформление заявок и отгрузочных документов;
Поддержка бэкофиса менеджеров с разъездным характером работы;
Выполнение административных задач, включая организацию работы офиса и
координацию внутренних процессов;
Обработка и учет документации, обеспечение ее сохранности и
конфиденциальности;
Взаимодействие с клиентами и партнерами, помощь в решении их вопросов и
проблем;
Работа в программе 1С: Учет, обработка данных, формирование отчетов;
Работа в CRM-системе (научим).
Требования:
Опыт работы в должности ассистента отдела продаж, администратора или офис-менеджера от 1 года (как преимущество).
Умение работать в команде.
Знание офисных программ, в частности 1С, на продвинутом уровне.
Умение быстро и эффективно обрабатывать большие объемы информации.
Отличные коммуникативные навыки, вежливость и внимательность к деталям.
Способность работать в режиме многозадачности и эффективно управлять своим временем.
Что мы предлагаем:
Среднемесячный доход: 80.000 руб.
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (с 2012 года не задержали выплату ни на 1 день);
Полностью белую зарплату и оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (без переработок);
Расширенный полис ДМС (у одного из лидеров в страховании Альфа-страхование);
Корпоративную скидку на все товары компании до 50%;
Уютный, светлый и новый офис и склад в шаговой доступности от метро «Дубровка» + удобная транспортная развязка ТТК;
Если вы ответственны, организованны и хотите развиваться в стабильной компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас, то напишите в сопроводительном письме: Какими 5-ю качествами на ваш взгляд должен обладать отличный Ассистент отдела продаж?
Резюме без сопроводительного письма рассмотрены не будут, благодарим за понимание и до встречи на собеседовании!
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.