Бизнес ассистент / Помощник руководителя в GR департамент

от 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СИНЕРГИЯ
Обязанности:
  • Организация и координация совещаний
  • Подготовка материалов к совещаниям — регламент, повестка, протокол
  • Управление календарем руководителя
  • Ведение документооборота департамента
  • Подготовка документов по запросу руководителя - служебных и пояснительных записок, приказов и пр.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Ведение, подготовка и оформление протоколов совещаний, заседаний, иных мероприятий
Требования:
  • Опыт работы в требуемой должности будет преимуществом
  • Базовое образование по направлению ГМУ желательно
  • Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
  • Уверенное владение компьютером, знание компьютерных программ
  • Грамотная устная и письменная речь, организаторские способности
  • Навык работы в режиме многозадачности, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях
Условия:
  • Офис на станции метро Сокол
  • График работы - 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Возможность профессионального роста внутри компании
  • Возможность получения образования по любому направлению в Корпорации Синергия со скидкой до 100%

  • Доступ к образовательной платформе Synergy.Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров

  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий
  • Обучение на льготных условиях в автошколе при Университете «Синергия»
Хочу откликнуться
<
>