Ищем профессионалов с опытом работы финансовым директором, начальником ПЭО, экономистом в единственном числе на предприятии, опытом работы от 2-х лет.
В аутсорсинговую компанию FULL LEGAL CONSULTING (FLC), работающую с холдинговыми коммерческими компаниями по услугам европейского аутсорсинга в России (юридический, бухгалтерский, кадровый, судебный, аутсорсинг ВЭД), требуется Финансовый директор-руководитель направления бухгалтерский и налоговый учет.
Как мы работаем:Берем на сопровождение холдинговые структуры, состоящие из 2-3 юрлиц на комплексное сопровождение (бухгалтерский и налоговый учет, юридическое сопровождение, кадровое, судебное, ВЭД и тд).
Работаем с Клиентами только по утвержденным регламентам работы.
Особое внимание уделяем трудоемкости специалистов, чтобы не было перегрузки и не снижалось качество оказываемых услуг.
Максимально автоматизируем и упрощаем все процессы работы.
Работаем командой, проводим обучение сотрудников.
В связи с ростом нашей компании и наших Клиентов появилась необходимость в услугах по финансовому управлению, внедрению управленческого учета, анализе финансовых показателей, чтобы помогать нашим Клиентам развивать бизнес.
Главное:1. Главная задача — построить в компании клиента систему управленческого учета: организовать сбор данных, выстроить долгосрочные отношения и ежемесячно предоставлять собственнику информацию, которая поможет эффективно управлять компанией.
2. Задачи разнообразные. Скучать не придется: взаимодействие с людьми, разными бизнесами, информацией и программами.
3. Возможность роста в доходе.
4. Обязательно оборудованное рабочее место (так как взаимодействие происходит онлайн, важно, чтобы рабочее место соответствовало: хороший интернет, видео, звук и визуальное соответствие), при использовании гибкого графика.
Что нужно будет делать:1. Осуществлять руководство отделом бухгалтерского и налогового учета (6 человек).
2. Проводить планерки 2 раза в неделю.
3. Осуществлять контроль за выполнением регламентов бухгалтерами.
4. Проверять готовность компании для прохождения ежегодного аудита.
5. Осуществлять поиск сотрудников.
6. Разрабатывать архитектуру управленческого учета.
7. Формировать комплект управленческой отчетности и презентовать её собственнику бизнеса.
8. Анализировать отчетность и предоставлять информацию о положительных или отрицательных тенденциях, ROE.
9. Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.
10. Разрабатывать финансовые модели для достижения целей бизнеса.
Условия:Просьба не откликаться на вакансию кандидатов, рассматривающих удаленный формат работы.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.