В тексте вакансии подробно описаны детали. Пожалуйста дочитайте ее до конца.
Активно развивающемуся предпринимателю, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощник руководителя.
Работа связана с личными поручениями и бизнесу - деятельность в области поставок тактической медицины. https://price-opt.ru/
Важно: суббота и воскресенье у Вас будут рабочими днями. Выходные будут плавающие на неделе (2 дня с понедельника по пятницу).
На данной позиции вы на практике узнаете все внутренние процессы по поставкам из Китая, складской логистике, много маркетинга и продвижения, системы работы с клиентами.
Так же у нас есть лаборатория и гордимся собственно разработанным кровоостанавливающим средством. (будет много задач по этому инновационному продукту)
Вам придется пропустить через себя внушительный объем информации, обучаться, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя.
Это отличная возможность для личностного роста и развития для выхода на новый уровень в карьере.
От Вас нужно, чтобы вы быстро вникали, последовательно и дисциплинированно выполняли поставленные задачи. Мне нужен продуктивный, исполнительный помощник, который будет готов расти вместе с нами.
Если Вы чего-то не знаете, но готовы учиться, откликайтесь!
Требования:Активный, позитивный, быстрый (ум);
Хороший и стабильный доступ в интернет;
Возможность работать по 8 часов в день;
Внимательность и самоорганизованность;
Быстрая обучаемость;
Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
Хорошее знание ПК;
Хорошее знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint(а также их аналогами в Google Docs);
Многозадачность, обучаемость, вежливость, контактность, ответственность, скрупулезность, исполнительность, хорошие организаторские способности, общительность;
Грамотная письменная, устная речь (русский язык).
Условия работы:
Удаленная работа;
Занятость 8 часов в день;
Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями; Все зависит от ценности которую вы можете создать для нас.
Непрерывное обучение по разным направлениям за счет компании;
Коучинг и постоянное личностное развитие.
Задачи, которые нужно будет решать:
Выполнение поручений руководителя;
Аналитика, таблицы оплаты отчеты (проверка фин. отчетов отелей, составление итогового отчета);
Подготовка документов;
Настройка программ (с техподдержкой);
Публикация текстов;
Обзванивать клиентов, сбор обратной связи;
Контроль качества работы администраторов;
Курирование работы сотрудников;
Назначение встреч;
Управление календарем, напоминание о предстоящих событиях;
Поиск информации в интернете;
И все остальное, чтобы снять как можно больше задач с руководителя.
Основные задачи: помощь в контроле персонала, фин. аналитика, помогать в развитии проекта, двигать процессы дожимать задачи
Если Вы сомневаетесь в своих возможностях, но хотите попробовать, откликайтесь, а далее уже дело за нами.
В сопроводительном письме укажите:
- Если Вы соответствуйте всем обязательным требованиям, перечисленным в вакансии, напишите “Я полностью соответствую всем обязательным требованиям вакансии” либо переформулируйте фразу, чтобы она отражала реальное положение.
- Если Вы готовы заполнить анкету с небольшим тестовым заданием (среднее время выполнения 15-30 минут), напишите в сопроводительном письме “готов(а) выполнить тестовое задание”
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.