Бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 до 40 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Удаленная работа
Занятость: Частичная занятость
Компания: Техностроймашины

В транспортную компанию по грузоперевозкам требуется
помощник бухгалтера/офис-менеджер для работы с первичной документацией.Опыт работы более 1 года
Требования:

Обязанности:
  • Делопроизводство, проверка первичной документации (запрос недостающей документации)
  • Подготовка договоров
  • Отправка и прием документации
  • Отчетность по гсм (ведение журналов, путевых листов)
  • Оформление первичной документации(выставление счетов, актов, УПД, счета-фактуры)
  • Ведение документации в офисе
  • Формирование архива документов
  • Прием и формирование заявок
  • Работа с отделом бухгалтерии и отделом снабжения
  • Работа в 1С:
  • Проверка правильности отражения данных в платежных поручениях;
  • Внесение первичной документации в учетную систему (входящие счета, новые договоры, новые контрагенты);
  • Дебиторская и кредиторская задолженность (отслеживание, проверка корректности)
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами и подписание актов сверок.
  • Взаимодействие с отделом менеджеров по вопросам рекламаций и прочим вопросам
  • Деловая переписка, связь с клиентами по вопросам бухгалтерии, оплат и сверок, возвратов и прочих вопросов.
Требования:
  • Опыт работы в 1C приветствуется (бухгалтерские навыки как преимущество)
  • Опыт работы с путевыми листами приветствуется
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Пользователь Word, Excel, 1C(бухгалтерские навыки как преимущество)
Условия:
  • График работы с 9-18
  • Работа в офисе 5 мин пешком от м. Селигерская
  • З/п 1 раз в месяц
  • Аванс 1 раз в месяц.
  • 5-2

P.S.работа на территории работодателя, график 5/2
Испытательный срок 2 месяца з/п во время испытательного срока 50000

Хочу откликнуться
<
>