— взаимодействовать с банками и внутренними подразделениями компании с целью согласования условий проектов решений и договоров заёмного финансирования (включая обеспечительную документацию);
— разрабатывать систему и контролировать своевременное выполнение ковенантов;
— готовить аналитические материалы (при необходимости);— администрировать текущий кредитный портфель, включая улучшение/актуализацию условий через внесение изменений в договоры.
— имеете опыт лидирования полного цикла привлечения заёмного финансирования с учётом всей договорной структуры (включая залоги) — от структурирования сделки и согласования документации до выдачи кредитных средств (кредитный портфель от 10 млрд рублей);
— имеете опыт ведения переговоров и определения приемлемых условий финансирования для компании;
— имеете опыт заключения хеджирующих сделок (ПФИ под RISDA).
— прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;
— забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
— развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.