Ассистент руководителя / Помощник директора

от 100 000 до 120 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЕНГО
Ваши обязанности:
  • осуществление организационно-административной поддержки руководителя;
  • контроль и совершенствование бизнес процессов компании;
  • ведение деловой переписки, составление писем, запросов и других документов;
  • ведение делопроизводства и отчетности, систематизация и хранение документов;
  • поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами;
  • контроль работы офиса компании и взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании;
  • осуществление контроля за исполнением работниками приказов, распоряжений, указаний и поручений;
  • выполнение служебных и личных поручений руководителя;
  • организация командировок;
  • участие в подготовке и проведении мероприятий организации;
  • подготовка информационных материалов и презентаций;
Наши требования:
  • опыт работы Бизнес-ассистентом, Личным помощником: от 1–3 лет;
  • образование высшее юридическое или финансовое;
  • готовность к командировкам;
  • знание английского языка (разговорный);
  • грамотная речь и правописание, умение четко формулировать мысли;
  • уверенные знания: 1С, MS Word, Excel, PowerPoint, ЭДО
Наши условия:
  • интересная работа в компании, занимающейся строительство спортивных объектов (гольф, футбол);
  • график работы 5/2, режим работы с 9.00 часов до 18.00 часов;
  • стабильная, официальная заработная плата (оклад + премии);
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • удобное расположение: офис в 5 мин. от м. Свиблово.
Хочу откликнуться
<
>