Требуемый РЕЛЕВАНТНЫЙ опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Кого мы ищем?
Pr- менеджера для продвижения компании с опорой на ключевых известных спикеров для организации работы всей PR-компании, включая поддержания сайта, контроль работ Smm менеджеров, поиск и реализацию ко-брендинговых мероприятий и предложений, организация мероприятий, подготовку участия в релевантных мероприятиях, обеспечение публикаций, релизов. От кандидата необходим креатив, готовность искать и предлагать новые идеи, быть на связи и работать проактивно, в режиме многозадачности. Важна грамотная речь, бстрое восприятие информации! Работа в режиме очень высокой интенсивности, грамотная речь (устная и письменная) обязательна, ошибки в текстах не допускаются.
Задачи:
- Взаимодействие с представителями СМИ, выстраивание коммуникаций, расширение их базы, ведение базы журналистов, формирование образа в СМИ;
- Взаимодействие с интернет-СМИ (публикация кейсов, статей, интервью);
- Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов, комментариев, Для размещения на сайтах и в соц. Сетях.
- Подготовка по тезисам комментариев в СМИ;
- Регулярные публикации комментариев, текстов в федеральных СМИ (инициирование публикаций, предложение инфоповодов);
- Подготовка публикаций с полезными рекомендациями из практики совместно с нашими экспертами и юристами
- Поиск интересных мероприятий, договоренности об участии в статусе почетного спикера во всех интересующих мероприятиях, подбор мероприятий;
- Организация мероприятий: брифинги, пресс-конференции, спец. Мероприятия, Подготовка к проведению мероприятий, участие СМИ в наших мероприятиях, правильное освещение мероприятий, подготовка пресс-релизов для СМИ;
- Участие в digital-рейтингах и премиях
- Обеспечение участия в радио-эфирах и на ТВ
- Мониторинг упоминаний в СМИ;
- Разработка и реализации концепций коллаборации.
Руководство и контроль за ведением сайтов;
- Контроль ежедневного обновление сайтов;
- Видеоинтервью;
- Подготовка релизов по всем состоявшимся мероприятиям в день мероприятия;
- Еженедельный дайджест главных новостей для бизнеса;
- КОНТРОЛЬ Ведение ТГ каналов;
- Еженедельно не менее 2 публикаций с полезными рекомендациями из практики (тесное взаимодействие с нашими экспертами и юристами);
- Разработка и контроль реализации контентного и промо планов собственных мероприятий компании (вебинары, демо-дни, образовательные через взаимодействие с релевантными ТГ-каналами, площадками и экспертами в сфере юридических/ GR услуг;
- Налаживание и поддержание отношений с журналистами, блогерами и другими представителями медиа, занесение всех контактов в CRM систему (не менее 5 новых контактов в месяц);
Требования:- высшее образование (PR‚ журналистика‚ лингвистический факультет);
- желание развиваться и получать новые навыки;
- грамотный русский язык. Обязательно!!!!!!!!!!;
- хорошие коммуникативные навыки;
- инициативность; ответственность‚ исполнительность‚ внимательность;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- способность выполнять задачи, в том числе в условиях «информационного шторма», готовность и способность найти решение нестандартных задач;
- умение работать в режиме многозадачности, структурировать по важности дела;
- обязателен релевантный опыт работы на аналогичной должности;
- готовность быть на связи 24/7 в разумных пределах конечно же;
- гиперответственность, т.е. очень ответственное отношение к работе, к каждой задаче;
- умение соблюдать дедлайны;
- слушать и слышать, «схватывать на лету»;
- широкий кругозор;
- обладать навыками ведения переговоров и деловой переписки;
.- оперативность при выполнении задач;
- активная жизненная позиция;
- стрессоустойчивость;
Важно: Необходимо не просто слышать о задачах, описанных в вакансии, а иметь реальные навыки их решения!
Условия:- Работа в сплоченной команде над интересным проектами;
- Перспективы карьерного роста;
- Значительное расширение базы контактов, в том числе за счет взаимодействия с известными персонами;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Комфортный офис в центре Москвы.
Если вас заинтересовала данная вакансия и у вас есть необходимый опыт, просьба описать в "обязательном" сопроводительном письме следующие позиции:
- Почему вас заинтересовала эта вакансия? (кратко)
- Опишите, какие 3-5 задач занимали 80% вашего рабочего времени на прошлом месте работы;
- Какие Ваши наиболее сильные стороны?
- Почему ищете новое место работы?ё
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.