от 180 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: YB clinic
Мы клиника аппаратной коррекции фигуры в центре Москвы ( 3 минут пешком от м. Сухаревская) .
В связи с ростом компании ищем к себе в команду 6 - го сервис менеджера на ресепшен .
Мы работаем по модели оплаты за РЕЗУЛЬТАТ , соответственно нет потолка в заработке .Зарплата менеджеров средняя в не сезон 180.000, в сезон 240.000, при графике 2/2.
Нет индивидуальных продаж, только вся смена вместе. Условия:
- Оформление по ТК ( оплачиваемые отпускные , больничные, декретные ) зп 2 раза в месяц белая + премиальная часть.
- Достойный уровень заработной платы без ограничений. Средняя зп 200.000.
- Возможность самостоятельно влиять на свой заработок.
- ПИТАНИЕ из чайханы 1-2 недели. В ближайшее время будет организовано ежедневное питание ВЕСЬ месяц..
- Поездки с коллегами за счет компании. В августе мы летали в Питер с командой на 3 дня за счет компании. Нас было 24 человека. (Можно посмотреть на нашей странице : Inst.: yb_clinic_.Следующая поездка : Май. 8 дней Алтай. ( Полет на вертолетах, экскурсии на квадроциклах, катерах, лошадях и автомобилях.)
- Дружный коллектив.
- Комфортная кухня (большой холодильник, чай, кофе, сахар бесплатно ) и раздевалка.
- Работа на ресепшене БЕЗ звонков ( есть удаленный отдел продаж ).
- НЕ нужно заниматься рекламой и рассылками ( есть удаленный отдел маркетинга ). Работа только с гостями ( встреча, проводить, оказывать сервис и продажи через сервис и потребности гостя.
- График 2/2 , с 7.00 до 21.00 , с 9:00 до 23:00, с 11 до 00:00 ( смены могут быть плавающие. Не всегда такой график, в основном по 11-12 часов.);
С нас: инструменты для работы ( ЮК, амо ) , понятный регламент , обучение и поддержка в процессе работы, запись в кабинетах и возможность зарабатывать о
т 180.000 в месяц при графике 2/2.С Вас :
- Огромное желание зарабатывать и амбициозные цели.
- ОГРОМНЫЙ навык самостоятельной работы и скорость.
- ОГРОМНЫЙ навык работы в многозадачности .
- Опыт работы в VIP сервисе ( любое направление ) , будет Вашим преимуществом
Задачи ( делятся на 3х менеджеров в смену) : - Подготовка клиники к открытию ( проверка чистоты, договора и тд. Выполнение регламента в течение дня.
- Проверка чистоты клиники за клининг службой.
- Встречать гостей и провожать на процедуры. Встречать после процедуры. Новым гостям рассказывать про абонементы и помогать выбрать. Нет индивидуальных продаж, только вся смена вместе. Командная и дружная работа.
- Контроль записей ( если опаздывает гость переставлять визиты, предупреждать следующих гостей, оповещать специалистов и т.д )
- Контроль за соблюдением регламента специалистами.
- Контроль за соблюдением высокого сервиса и обслуживания гостей специалистами.
- Оказание высокого сервиса гостям ( встреча, запись , вовлечённая работа с ними . Делать БОЛЬШЕ , чем гость ожидает от нас во всем .
Требования: - Опыт в живых продажах или умение открыто и вовлечено общаться ( опыт работы хостес , в клиентском сервисе, в клиниках, салонах красоты, ТВ, организация праздников, ведущий, управляющий, и т.д ).
- Огромное желание зарабатывать и амбициозные цели .
- Ответственный подход к своей работе и скорость .
- Иметь огромное желание оказывать высокий сервис, встречать гостей с улыбкой и огромным вовлечением .
- Презентабельный вид и улыбчивость.
(Возможно Вы искали : менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, сервис менеджер, администратор, управляющая, управляющий, директор, финансовый директор, директор по развитию, директор по сервису, администратор салона красоты, администратор клиники) .