- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Оклад от 85.000р. по результатам собеседования- Премия по результатам работы за год- Современный и удобный офис в Бизнес-Центре "Омега-Плаза", 3 минуты пешком от метро Автозаводская
- Полностью белые выплаты, осуществляются дважды в месяц
- Обучение и наставничество для развития профессиональных качеств
- Возможность роста в компании
Требования:- Опыт в аналогичной должности
- Английский язык (является преимуществом)
Выполняемые задачи:- Получение и передача входящей/исходящей информации сотрудникам, клиентам, партнерам компании, работа со средствами связи, в том числе прием и переадресация телефонных звонков
- Ведение делопроизводства: заполнение договоров, организация документооборота при согласовании договоров, заполнение заявок и полисов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, кофе, чая, питьевой воды
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- Встреча посетителей
- Взаимодействие с курьерскими службами
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России