Компания является эксклюзивнымпредставителем нескольких известныхмировых брендов и управляет четырьмя складами, на которых хранится продукция для более чем 300 клиентов по всей России — от Москвы до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Махачкалы.
Асткол-Альфа активно развивает онлайн-продажи, сотрудничая с такими крупными торговыми площадками, как Яндекс Маркет, Озон, Мегамаркет и Вайлдберриз. Помимо продаж, компания обучает клиентов правильному обращению с продукцией и методам эффективной торговли. Ежегодно компания проводит корпоративные мероприятия, в том числе собственный фестиваль, который в 2024 году отметил свой юбилей — 10 лет. В рамках фестиваля сотрудники и обучаются, и развлекаются. а также выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании. Асткол-Альфа выпускается журнал, в котором отражаются важные события и достижения компании и ведет блог, где делится актуальной информацией о новинках и тенденциях на рынке.В связи с активным ростом компании открываем набор на должность Помощник менеджера по работе с клиентами Обязанности как у менеджера по работе с клиентами, вакансия помощник менеджера подразумевает обучение в течение 3х месяцев с постепенным вводом в рабочий процесс и дальнейшим повышением до менеджера по работе с клиентами!
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.