Офис-менеджер/Административный менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МОСЗООВЕТСНАБ
ООО НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» - является дистрибьютором крупнейших мировых производителей и поставщиков ветеринарных препаратов для мелких домашних животных!

В структуре компании сеть ветеринарных аптек и клиник, зоомагазины, канал оптовых региональных продаж, а также 8 филиалов продаж по всей России!

Мы стабильно растем и расширяемся географически, а наши сотрудники растут карьерно и финансово!

В связи с переводом сотрудника на другую должность у нас открывается вакансия "Офис-менеджера"!!! Обязанности:
  • Административная поддержка работы Руководителей Компании;
  • Ведение календаря Руководителя (расписание встреч/переговоров, подготовка переговорной);
  • Встреча и координация гостей Компании, приготовление чая/кофе;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ответы на электронные письма;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Работа с Почтой России: ведение электронного журнала отправляемой корреспонденции, регистрация входящей, отправка почты через отделение связи;
  • Оформление, регистрация и пролонгация доверенностей работникам;
  • Ведение журнала командировок сотрудников;
  • Тravel-поддержка: бронирование гостиничных номеров, заказ билетов, организация такси;
  • Операционная работа: помощь сотрудникам в копировании, сканировании, брошюровании документов, подготовке презентационного материала и др.;
  • Организация своевременного обеспечения канцтоварами, товарно-материальными ценностями офиса, склада, розничной сети и филиалов (централизованный заказ ТМЦ во всю структуру);
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования/мебели (вызов специалистов для ремонтных работ и технического обслуживания, заправки картриджей, ремонта мебели, замены фильтров воды и пр.);
  • Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисных помещений (контроль чистоты в переговорной и кабинетах руководства);
  • Взаимодействие с государственными контролирующими органами (подготовка писем/ответов на запросы/предоставление информации и пр.);
  • Взаимодействие с арендодателем (подписание документов, контроль оплат, заказ пропусков для автомобилей/сотрудников и др.);
  • Взаимодействие по различным вопросам со всеми сотрудниками всех подразделений компании (около 200чел.);
  • Ведение/обновление адресного справочника с контактами сотрудников Компании;
  • Выполнение дополнительных/личных поручений руководства.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы не менее 3х лет;
  • Опыт работы в компании с численностью сотрудников более 200 человек;
  • Высшее образование желательно, но не является требованием;
  • Знание программы 1С - желательно;
  • Опыт делового общения (переписка, телефонные переговоры);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Желание заниматься данной деятельностью!!!
  • Спокойное миролюбивое отношение к жизни и людям!
Условия:
  • Официальное оформление в штат с первого рабочего дня;
  • Пунктуальные выплаты заработной платы (уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от Ваших знаний и опыта);
  • График работы: 5/2, с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:45;
  • Рабочее место в центральном офисе Компании по адресу: ул.Трофимова, д.14,с.1 (10 минут пешком от метро Автозаводская, Кожуховская).
Хочу откликнуться
<
>