Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МОСЗООВЕТСНАБ
ООО НПП «МОСЗООВЕТСНАБ» - является дистрибьютором крупнейших мировых производителей и поставщиков ветеринарных препаратов для мелких домашних животных!
В структуре компании сеть ветеринарных аптек и клиник, зоомагазины, канал оптовых региональных продаж, а также 8 филиалов продаж по всей России!
Мы стабильно растем и расширяемся географически, а наши сотрудники растут карьерно и финансово!
В связи с переводом сотрудника на другую должность у нас открывается вакансия "Офис-менеджера"!!! Обязанности: - Административная поддержка работы Руководителей Компании;
- Ведение календаря Руководителя (расписание встреч/переговоров, подготовка переговорной);
- Встреча и координация гостей Компании, приготовление чая/кофе;
- Прием и распределение звонков;
- Ответы на электронные письма;
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с Почтой России: ведение электронного журнала отправляемой корреспонденции, регистрация входящей, отправка почты через отделение связи;
- Оформление, регистрация и пролонгация доверенностей работникам;
- Ведение журнала командировок сотрудников;
- Тravel-поддержка: бронирование гостиничных номеров, заказ билетов, организация такси;
- Операционная работа: помощь сотрудникам в копировании, сканировании, брошюровании документов, подготовке презентационного материала и др.;
- Организация своевременного обеспечения канцтоварами, товарно-материальными ценностями офиса, склада, розничной сети и филиалов (централизованный заказ ТМЦ во всю структуру);
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования/мебели (вызов специалистов для ремонтных работ и технического обслуживания, заправки картриджей, ремонта мебели, замены фильтров воды и пр.);
- Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисных помещений (контроль чистоты в переговорной и кабинетах руководства);
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами (подготовка писем/ответов на запросы/предоставление информации и пр.);
- Взаимодействие с арендодателем (подписание документов, контроль оплат, заказ пропусков для автомобилей/сотрудников и др.);
- Взаимодействие по различным вопросам со всеми сотрудниками всех подразделений компании (около 200чел.);
- Ведение/обновление адресного справочника с контактами сотрудников Компании;
- Выполнение дополнительных/личных поручений руководства.
Требования: - Опыт аналогичной работы не менее 3х лет;
- Опыт работы в компании с численностью сотрудников более 200 человек;
- Высшее образование желательно, но не является требованием;
- Знание программы 1С - желательно;
- Опыт делового общения (переписка, телефонные переговоры);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Желание заниматься данной деятельностью!!!
- Спокойное миролюбивое отношение к жизни и людям!
Условия: - Официальное оформление в штат с первого рабочего дня;
- Пунктуальные выплаты заработной платы (уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от Ваших знаний и опыта);
- График работы: 5/2, с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:45;
- Рабочее место в центральном офисе Компании по адресу: ул.Трофимова, д.14,с.1 (10 минут пешком от метро Автозаводская, Кожуховская).