Сервис-менеджер отеля

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Триа Гостеприимство

В отель требуется активный, ориентированный на результат Сервис-менеджер (3*, номерной фонд 50).

Обязанности:
  • обеспечение бесперебойной работы отеля
  • контроль соблюдения всеми сотрудниками службы кассовой дисциплины
  • обучение и адаптация новых сотрудников службы
  • осуществлять контроль своевременной подготовки номеров
  • контролировать своевременную оплату проживания гостями
  • принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей
  • соблюдение требований законодательства по постановке на учет гостей отеля
  • своевременное составление заявок на закупку
  • составление документации, необходимой для эффективной работы службы
  • замещение менеджера отеля в случае необходимости
  • контроль качества уборки номерного фонда и общественных зон
  • контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками службы
Требования:
  • опыт работы в службе приема и размещения от 1 года
  • знание кассовой дисциплины
  • знание гостиничных программ
  • знание законодательства в части предоставления гостиничных услуг
  • знание законодательства по регистрации гостей
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • льготное питание
  • униформа
  • прямое подчинение менеджеру отеля
  • Место работы: г.Балашиха, ш.Энтузиастов
Хочу откликнуться
<
>