Менеджер пластического хирурга, Москва

от 100 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: Козлов Владимир Владимирович
Обязанности: Презентабельный внешний вид Качественная поставленная речь Опыт в продажах Умение презентовать и продать Исключительно деликатное и деловое общение внутри коллектива, понятие субординации Стрессоустойчивость Умение решать конфликтные ситуации, успокоить пациентов, выразить понимание, записать к доктору на осмотр Умение/ желание работать в СРМ - это не сложно и упрощает всем работу, в программу нужно вносить всё, от комментария по записи, стоимость, даты, до последнего осмотра и так же пометки на будущие осмотры После консультации с врачом:- расчет стоимости- узнать откуда узнали?- рассказать о других социальных сетях (часть пациентов не знаю о том, что доктор делает операции по телу, они в отдельном аккаунте и многие узнают после операции) - умение расположить к себе- умение преподнести доктора- всё что нужно до операции есть в памятке, но об этом тоже нужно красиво рассказать, показать заботу- даже если дорого, подумает, просто поболтать, всё равно отвечаем вежливо, желаем хорошего дня и говорим что если будут вопросы, пишите (далее вносим пациента в программу с пометкой написать через пару недель и доробатываем пациента)- подобрать дату операции (это не просто, но на конуне нужно узнать свободные, обзвонить предстоящий месяц, узнать про отмены/переносы и постараться запихать на их место) Быть на связи с пациентом 24/7- понятно это формально, но телефон всегда выключен включая месенжеры, пациент с температурой может позвонить и ночью, успокоить, решить самому или перевести на доктора- если занят, так и пишем :отвечу/перезвоню через столько тоне надо читать и молчать, это раздражает и они уходят в соц сети жаловаться- подбирать иногородним место нахождения в Москве (в клинике классный отель, это не дорого и очень удобно, мы с этого не зарабатываем, но помогаем с заселением, узнаём свободные даты)Так же изучаем отели/хостелы рядом- изучаем список препаратов, он не сложный, и есть в памятках, всё должно быть под рукой, в случае вопросов- так же по ходу изучить вопросы когда записать на перевязки и прочее

❗️ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ, тем благодарнее пациент Всегда быть на работе, рабочие дни у нас 7 дней в неделю.Воскресенье стараться делать выходным или максимум выписать пациента. Стараемся делать в будни 1 выходной для всех.


Всегда есть 2 больших консультативных дня, клиника работает до 20:00, забиваем в эти дни плотно консультации и перевязки каждые 15 минут (делаем перерыв на обед) Расписание так же составляет менеджер.В операционные дни пишем обычно только перевязки и максимум онлайн консультации или очные если очень просятся. Нужно вернуть старые отмены, как консультации, так и операции, поднять весь архив. Помним что мы на % Ищем всех пациентов и зовем их на осмотры, для роликов в соц сети. Если наладить механизм в программе, программа сама напомнит, кому позвонить через пару месяцев, главное начать. Координация и контроль операционного плана: - Регулярный обзвон пациентов- Напоминание дат, и как подготовиться- Заполнение отмен новыми пациентами- Обзвон всех старых отмен Встречаем и провожаем пациентов Узнаём чем занимаются Важно расположить так, чтобы разрешили себя показывать (хотя бы частично, но стараемся на полноценную съёмку) Контроль анализов (сроки сдачи, анализы можно сдать даже у нас в клинике, но нам без разницы где, главное весь набор и на территории РФ) анализы проверяет доктор, но первично так же нужно будет начинать разбираться в стандартных завышенных или заниженных показателях, а так же в узких специалистах, что будет не ясно, всегда уточняем у врача. Если пациент блоггер, просит скидки/бартер, берем его соц сети, передаём менеджеру по рекламе, дальше с ним работаем он. Если одобряют блогера, то уже приступаете к работе как с обычным пациентом.

❗️НЕ ВАЖНО, ПАЦИЕНТ ПО СКИДКЕ, БРАТ, СВАТ, ЗВЕЗДА, ИЛИ ДОМОХОЗЯЙКА С НИЗКИМ ЧЕКОМ, МЫ КО ВСЕМ ОДИНАКОВО ХОРОШО ОТНОСИМСЯ

Хочу откликнуться
<
>