Мы - молодая, амбициозная и быстрорастущая компания (государственное частное партнерство, финансовый сектор), которая оказывает поддержку в экспортно-импортных операциях
Сейчас в поисках опытных и целеустремленных профессионалов, способных эффективно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами среднего и крупного бизнеса по направлению трансграничных платежей.
Обязанности:- работа с Excel-таблицами;
- распределение документов по запросу руководителя;
- анализ и внесение информации в соответствующий документ;
- ведение и предоставление отчетности на каждодневной основе;
- выполнение поручений руководителя
Требования:Современный офис, располагающий к продуктивной работе - м. Крылатское, БЦ "Крылатские Холмы";
У Вас будет компетентный руководитель, готовый поддерживать на всех этапах работы;
Официальное трудоустройство, все выплаты официальные
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России