Заместитель директора по операционной деятельности

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: VK

Задачи:

  • выполнение задач от руководителя (поиск, сбор и структурирование информации по запросу);
  • подготовка аналитики;
  • подготовка отчётных презентаций в любых разрезах;
  • построение и контроль бизнес-процессов департамента для достижения поставленных целей;
  • плотное взаимодействие с финансовым департаментом и отделом аналитики;
  • оптимизация затрат, повышение рентабельности и максимизация прибыли;
  • составление сметно-финансовой и другой документации в соответствии с задачами департамента;
  • организация описания действующих и новых процессов по всем структурным подразделениям;
  • обеспечение работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений департамента;
  • выполнение планов и задач, стоящих перед департаментом;
  • исполнение части функциональных обязанностей, делегируемых руководителем;
  • ведение переговоров от лица руководителя в его отсутствие;
  • участие в разработке и согласовании необходимых процедур для работы департамента;
  • обеспечение коммуникации с другими отделами и департаментами организации;
  • сбор и подготовка отчётности о работе департамента в соответствии с установленными планами;
  • контроль качества работы подотчётных подразделений;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Дополнительные обязанности:

  • получать информацию, в том числе конфиденциальную, в объёме, необходимом для решения поставленных задач;
  • в пределах своей компетенции сообщать руководителю о всех недостатках, выявленных в работе направления, и вносить предложения по их устранению;
  • осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений департамента;
  • принимать решения в пределах своей компетенции.

Требования:

  • отличные знания MS Office, PowerPoint;
  • опыт управления командой от 10 человек;
  • опыт работы на аналогичной позиции в digital обязателен;
  • навыки финансового планирования и отчётности, PnL; знание основ финансового учёта​​;
  • опыт работы с Bitrix24;
  • знание всех современных технологий, позволяющих экономить на операционных затратах;
  • опыт описания, систематизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • высокий уровень ответственности, чёткое понимание зачем/цель/результат;
  • финансовая грамотность, знание основ финансового учёта;​
  • знание английского языка не ниже Intermediate;
  • опыт работы руководителем от пяти лет.
Хочу откликнуться
<
>