- планирование и анализ ФОТ предприятия;
- формирования бюджетов и анализ затрат на персонал;
- составление штатного расписания;
- подготовка управленческой и статистической отчетности по заработной плате;
- суммированный учет рабочего времени; графики сменности;
- формирование данных для начисления зарплаты;
- участие в разработке локальных нормативных актов.
Требования:- высшее экономическое образование;
- опыт работы от 2-х лет (экономистом или специалистом ОТиЗа на предприятии с
"белой" организацией труда);
- знание основ трудового законодательства и экономики труда;
- отличное знание MS Office, умение применять на практике формулы Excel: ВПР,
СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, 1С ЗиУП.
Мы предлагаем:- оформление по ТК;
- возможность получить опыт работы в стабильной Компании-лидере рынка;
- официальная заработная плата, своевременные выплаты заработной платы, надежные банки-партнеры по зарплатным проектам;
- собственный современный комфортный офис в 15 минутах ходьбы от ст. м. Аминьевская;
- бесплатная и охраняемая парковка для личного транспорта сотрудников;
- корпоративный трансфер от/до м. Аминьевская;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- частичная компенсация стоимости питания.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.