Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов

от 90 000 до 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: WILDBERRIES
WILDBERRIES — онлайн-платформа с 20-летней историей, которая работает в 7 странах: России, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Киргизии, Китае, Казахстане.

Ежедневно на площадке оформляется свыше 10 млн заказов, которые обрабатываются более 80 сортировочными центрами. Обширная сеть пунктов выдачи заказов – более 42 тысяч точек – даёт предпринимателям возможность реализовывать свою продукцию в разных странах.
В настоящее время мы в поиске Эксперта по урегулированию жалоб и претензий клиентов.

Обязанности:
  • Подготовка ответов/резолюций для ответственных подразделений для урегулирования обращений, поступающих от Клиентов;
  • Участие в обсуждении и принятии решений по случаям с потенциальной опасностью;
  • Обработка, систематизация претензий;
  • Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
  • Участие в выработке системного подхода обработки претензий и обращений Клиентов;
  • Повышение эффективности взаимодействия между структурными подразделениями в рамках своей работы;
  • Ведение отчетности;
  • Работа с большим объемом информации.
Требования:
  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Владение правилами деловой переписки, грамотную речь;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Умение находить эффективные решения задач;
  • Нам важна высокая ориентированность на Клиента и способность слышать и понимать его потребность.
Условия:
  • Офисный формат работы;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Официальная заработная плата;

  • Корпоративные скидки от наших партнеров;
  • Бесплатное питание на собственной оборудованной кухне;
  • Интересные и сложные проекты, уникальный опыт.

Хочу откликнуться
<
>