Встреча и размещение посетителей в зале. Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Разъяснение порядка проведения мероприятий. . Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Маркетинговые исследования предпочтений посетителей. Выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя. Во время исполнения должностных обязанностей проявлять спокойствие, терпеливость, стрессоустойчивость.
Требования:Опыт работы в ресторанах премиум класса.
Условия:Оформление по ТКРФ. Бесплатное 3-х разовое питание.Форменная одежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.