Наша компания занимается реализацией опор освещения и светодиодных светильников. Выполняем проекты «под ключ»: с полной комплектацией, монтажом, и постпродажным сервисом.❗Наша цель - войти в ТОП-5 крупнейших поставщиков РФ.❗Наша миссия – помогаем людям и компаниям профессионально решать вопросы с освещением, тем самым улучшая качество их жизни и профессиональной деятельности.
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ ЭНЕРГИЧНОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
В зоне твоей ответственности будет несколько блоков (для общего понимания указали примерную загрузку по направлениям работы):
✅функция администратора офиса - 10% рабочего времени
✅основной функционал: ассистент отдела продаж - 60% рабочего времени
✅функция помощника бухгалтера - 30% рабочего времени
Функционал подробно:
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-заказ пропусков, встреча гостей, -общение с арендодателем
-взаимодействие с курьерами (доставка документов обычно)
-решение мелких вопросов по работе телефонии, интернета
-работа в 1с (счета, упд, платежки)
-формирование договор, спецификация, паспорта для менеджеров отдела продаж
-сбор документов для бухгалтерии от заказчиков и поставщиков (упд, акты)
-контроль получения оригиналов или ЭДО и архивирование бумажных версий документов от контрагентов
-Работа в ЭДО (сбис) по приему и отправке документов
-Взаимодействие с бухгалтерией по приему/увольнению сотрудников (сбор документов)
Какими навыками должен обладать кандидат:
✔Пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия (работа с первичной документацией)
✔Пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
✔Опыт эффективных коммуникаций с поставщиками, подрядчиками, транспортными компаниями, партнерами
✔Опыт работы в CRM (желательно)
Что мы предлагаем:
✅Оплата труда: совокупный доход до 70000 (оклад+бонус+дополнительное премирование по итогам работы)
✅Режим работы: ОФИС, пн-пт с 9-00 до 18-00, сб.вс. - выходные
✅Работу в офисе в 10 минутах езды от станции м. Павелецкая (современный комфортабельный офис на набережной).
✅Быстрые решения без бюрократии
✅Развитие как в материальном, так и в профессиональном плане (у нас развиваются дополнительные направления)
Если ты коммуникабельный, исполнительный, внимательный к деталям кандидат - мы точно сработаемся! Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате.
Уважаемые кандидаты!
Будьте готовы к тестированию на внимательность, грамотное письмо и навык работы в 1С.
До встречи на собеседовании!
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.