Инженер отдела технической поддержки/Системный администратор

до 138 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ У НАС:
  • С первого дня мы предоставим Вам официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Мы гарантируем белую заработную плату, стабильные выплаты 2 раза в месяц и высокие премии;
  • Для Вас и членов Вашей семьи будет действовать скидка на обслуживание в клиниках сети;
  • У Вас будет возможность ежегодно проходить бесплатный check-up всего организма в наших клиниках;
  • Вы будете работать в одной из лучших клиник Москвы, соответствующей международной аккредитации ICI (ex. JCI), что является золотым стандартом в оказании медицинской помощи во всем мире.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • График работы: 5/2 с двумя выходными или 1/3, при суточном графике количество смен в месяц – 8-9;
  • Заработная плата: до 138 000 р. gross.
В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ:
  • Хорошие знания ОС семейства MS Windows XP/7/10 на уровне администратора, знания серверных ОС MS Windows Server 2003/2003 R2/2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016/2019/2022 на уровне администратора, знания мобильных ОС и опыт работы с оборудованием на нём (Android, iOS);
  • Опыт работы с: ролями Windows server (GPO, DNS, DHCP, Print Server, File server, web-server); AD (создание учётных записей, групповые политики, группы безопасности и т.п.); File Server (назначение прав доступа к сетевым ресурсам и т.п.); MS Exchange (создание почтовых ящиков и групп рассылок, mailbox delegation, mail flow, увеличение размера п\я и т.п.); антивирусным ПО корпоративного уровня (Symantec, Kaspersky, Dr.Web);
  • Знания пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Хорошие знания в области ЭЦП (Продление\выпуск\установка сертификатов, работа с ПО КриптоПро АРМ, КриптоПро CSP, настройка банк-клиентов, электронных торговых площадок, систем электронного документооборота и т.п.);
  • Опыт работы и понимание принципов настройки удаленного доступа к ресурсам компании через VPN (Cisco, Kerio, OpenVPN, L2TP, PPTP и т.п.);
  • Опыт настройки сетевых принтеров и МФУ (резервация ip-адреса, заведение принтера на Print server, настройка сканирования в сетевую папку, настройка отправки на электронную почту и т.п.);
  • Базовые знания IP-телефонии (Asterisk, Cisco);
  • Опыт обслуживания кассового оборудования и ПО (ККМ, кассы, терминалы оплаты, АТОЛ, ЭВОТОР, штрих-принтеры, сканеры QR-кодов и т.п.).
ПРИСТУПИВ К РАБОТЕ, ВЫ БУДЕТЕ:
  • Консультировать и осуществлять техническую поддержку пользователей по почте и телефону;
  • Осуществлять прием, регистрацию и решение обращений, поступающих в службу технической поддержки;
  • Проводить первичную диагностику, определять причины инцидентов;
  • Эскалировать заявки соответствующим подразделениям на 2-й уровень;
  • Закрывать заявки в соответствии с регламентом;
  • Организовать новые рабочие места;
  • Устанавливать и настраивать рабочие станции (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения);
  • Проводить профилактические работы компьютерной и оргтехники;
  • Поддерживать оборудование в работоспособном состоянии;
  • Осуществлять диагностику и устранение аппаратных и программных неисправностей, восстановление работоспособности АРМ;
  • Решать сбои в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office и прочего ПО, а также корпоративных бизнес системах;
  • Обеспечивать функционирование оргтехники (подключение, настройка, замена картриджей);
  • Осуществлять написание инструкций, поддержку существующей документации и инструкций для сотрудников в актуальном состоянии;
  • Создавать и редактировать учетные записи в Active Directory, предоставлять доступы к сетевым дискам и внутренним ресурсам компании;
  • Взаимодействовать с внешними подрядчиками в рамках решения поставленных задач.
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
  • Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
  • На интервью с HR-менеджером обсудим Ваши цели и опыт;
  • На интервью с будущим руководителем поговорим о задачах и приоритетах, расскажем, как устроен рабочий процесс;
  • Отправим оффер.
Хочу откликнуться
<
>