Администратор офиса / Помощник руководителя

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЕвроТек Сервис
Компания Евротек Сервис, один из лидеров на рынке комплексного снабжения автосервисов и промышленных предприятий, ищет Администратора офиса, нам требуется профессиональный, коммуникабельный сотрудник,умеющий работать в режиме многозадачности.

Обязанности:
  • Обеспечение документооборота компании: оформление приказов, доверенностей, писем. Регистрация, учет, хранение и архивирование входящей и исходящей корреспонденции. Оформление, учет и архивирование договоров, ведение реестров договоров.
  • Обеспечение функционирования и жизнеобеспечения офиса: взаимодействие со службами арендодателя и поставщиков услуг, заказ расходных материалов, контроль работы уборщицы, курьерских служб, служебного транспорта и т. п.
  • Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов и пр.
  • Контроль закрывающих документов на услуги.
  • Заказ пропусков для посетителей, прием и распределение звонков.
  • Исполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт административной работы обязателен, знание делопроизводства.
  • Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки.
  • Высшее образование.
  • Развитые коммуникативные навыки. Знание делового этикета.
  • Хорошее знание компьютера (Word,Excel), желательно 1С.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 пн-пт с 9 до 18 ч.
  • Возможность развития и карьерного роста.
  • Работа в стабильной компании и дружном коллективе.
Хочу откликнуться
<
>