Административный ассистент

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: EKONIKA

EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Мы ищем в нашу команду активного, ответственного и дружелюбного административного ассистента, готового стать правой рукой генерального директора и погрузиться в наши бизнес-процессы.

Предлагаем вам оказаться в центре жизни fashion-компании, с возможностью развиваться и участвовать в новых проектах!

Чем предстоит заниматься:
  • Travel-поддержка топ-команды (генеральный директор, зам.генерального директора);
  • Управление календарем генерального директора;
  • Ведение документооборота компании: подготовка документов к подписанию, создание приказов организации, работа с ЭДО (электронный документооборот);
  • Обработка входящей и организация отправки исходящей корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Актуализация списков задач, сбор и обновление статусов по задачам, поставленных генеральным директором;
  • Участие в организации мероприятий: презентации, бизнес-завтраки, прогресс-собрания и т.д.;
  • Сбор информации по запросу генерального директора.
Будем рады Вашему резюме если Вы:
  • Не боитесь ответственных поручений, новых задач, умеете добиваться нужного результата;
  • Умеете планировать время и вам не нужно напоминать о выполнении уже поставленных задач;
  • Активны и позитивно настроены.
Мы предлагаем:
  • Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
  • График работы 5/2, 9-18ч.;
  • Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), питание по льготным ценам в корпоративном кафе, обучение за счет компании;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации;
  • Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
  • Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!
Хочу откликнуться
<
>