Специалист по продажам (Логистика)

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НАО Трейд
Внимание! Место нахождения офиса - Химки (БЦ Химки Бизнес парк)Цель должности - административная, аналитическая и информационная поддержка процесса продаж, направленная на привлечение новых клиентов и развитие текущей клиентской базы. Эффективное ведение документооборота, своевременное внесение данных и формирование отчетности с целью поддержания процесса продаж.

Обязанности:
  • Проведение звонков с потенциальными и текущими клиентами
  • Ведение статистики результатов квалификации sales leads (SL), первоначальная аналитика причин отрицательной квалификации (непопадание в процесс продаж), предоставление отчетов по квалификации SL в установленной формате, ведение архива квалифицированных SL
  • Внесение в систему поступающих sales leads из любых входящих источников и каналов, контроль сроков квалификации SL, объема распределения SL по каналам продаж, сроков прохождения SL по дальнейшим этапам процесса, предоставление отчетов по входящим SL в установленном формате
  • Отслеживание и сбор предложений по участию в тендерах на электронных торговых площадках и специальных веб–ресурсах, формирование SL по отобранным предложениям и его направление в соответствующий канал продаж. Ведение статистики и предоставление отчетов по дальнейшему продвижению тендерных SL по этапам процесса, в том числе поиск активностей по клиентам из базы CRM
  • Отслеживание изменений, предложений, новостей на сайтах компаний-конкурентов, сбор и обработка полученной коммерческой информации о конкурентах и ее направление в соответствующий канал продаж
  • Взаимодействие с действующими клиентами по несложным текущим вопросам, с целью их быстрого решения, формирования у клиентов мнения о высоком уровне обслуживания клиентов, качества сервиса и положительного имиджа компании
  • Участие в подготовке документов для тендеров, участие в формировании КП по тендерным техническим заданиям (ТЗ)
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование

  • Знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Знакомство с программами CRM, 1C, навыки работы с базами данных – будет преимуществом

  • Базовый уровень английского языка

  • Навыки и знание алгоритмов поиска и обработки данных в интернет - ресурсах и социальных сетях

  • Грамотная речь, стремление к освоению навыков деловой коммуникации, презентации и переговоров

  • Соответствие требованиям внутренней культуры и деловой этики компании

Условия:
  • работа в российской компании, унаследовавшей практики крупнейшего мирового логистического оператора
  • ДМС
  • гибридный формат работы
  • квартальный бонус по результатам работы
Хочу откликнуться
<
>