Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Первый Дом Консалтинга ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ
Первый Дом Консалтинга «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» - IT – компания с 30летним опытом, более 16 лет – лидеры на рынке КонсультантПлюс по всей России. Нам доверяют свыше 15 000 постоянных Клиентов и 700 Сотрудников.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас ищем в нашу команду Руководителя проектов.
Обязанности: - Обеспечение реализации процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга, и закрытия на протяжении всего жизненного цикла проекта
- Сбор и анализ потребностей Заказчика, предпроектная оценка идеи и реализуемости проекта
- Формирование и согласование с Заказчиком целей и задач проекта, ожидаемого результата и критериев успешной реализации проекта
- Разработка концепции проекта, определение этапов проекта и ключевых задач каждого этапа, последовательности их реализации и точек контроля (факта достижения результата или достижения показателя проекта), фиксация сроков выполнения
- Управление содержанием работ: определение содержания, определение структуры декомпозиции работ, определение работ/операций
- Планирование работ и составление графиков исполнения (формирование рабочих групп, разграничение зон ответственности, распределение задач по исполнителям)
- Обеспечение проектной деятельности необходимыми ресурсами (материальными, кадровыми): планирование, оценка объема и стоимости
- Контроль выполнения работ и достижения необходимых результатов на каждом этапе
- Управления командой проекта:
Подбор, координация и управление командой: постановка рабочего процесса, определение приоритетности задач, мотивация команды, обеспечение вовлеченности участников в совместную работу
- Передача инструкций, презентаций, памяток, других необходимых материалов для ввода проекта в промышленную эксплуатацию
- Финализация работ с Заказчиком
- Обеспечение документооборота на всех стадиях проекта: подготовка аналитических отчетов, бюджетов, документации и презентационных материалов в рамках проектной деятельности
- Разработка бизнес-процессов:
Управление разработкой новых и совершенствование существующих бизнес-процессов в нотации BPMN.
Согласование бизнес-процессов с заинтересованными сторонами.
Внедрение и контроль исполнения бизнес-процессов в рамках проекта
Требования: - Высшее техническое или экономическое образование.
- Сертификат или дополнительное обучение в области управления проектами (PMP, PRINCE2, CSM и т.д.) будут преимуществом
- Опыт работы от 4-х лет в области управления проектами, из них не менее 1 года в продуктовом управлении.
- Опыт управления проектами стоимостью от 5 млн рублей или продолжительностью более 6 месяцев
- Знание и уверенное владение методологиями проектного управления (APF, AGILE, PMI, IPMA, APM и т.д.), умение подбирать и сочетать рабочую методологию в зависимости от уровня сложности задач и уровня квалификации исполнителей
Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ
- Выплаты заработной платы три раза в месяц
- Работа в офисе: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, после прохождения ИС возможен гибридный график: 3 - офис, 2 - дистанционно
- Реферальная программа: приведи друга — получи вознаграждение
- Корпоративные мероприятия (развлекательные и спортивные праздники)
- Комната отдыха на территории офиса компании
- Бесплатная юридическая поддержка в сложных жизненных ситуациях (собственная линия консультаций)
- Место работы: собственное здание Компании, в шаговой доступности от ст. м. Динамо/Петровский парк