Привет! Я Александр Чернов, основатель и директор инвестиционной компании City Towers. Более 15 лет занимаюсь недвижимостью, горжусь репутацией "Своего человека" в Москва-Сити для наших клиентов и партнеров.
Ищу бизнес-ассистента, который возьмет на себя ответственность за операционные процессы в проектах по контент-маркетингу, станет связующим звеном в координациях с командой. Разгрузит от части задач, которые на данный момент веду сам.Мы точно сможем сработаться, если:
— Фокус внимания на ближайшие пару лет - это карьера, развитие в профессиональной области, получение крутого бэкграунда в премиальной нише.
— Твоя сила = брать ответственность и доводить начатое дело до качественного результата.
— Говоришь о сложных вещах просто, пишешь без ошибок.
— У тебя есть мультидисциплинарный опыт работы: управление проектами, основы контент-маркетинга, аналитика данных.
— Развитый вкус и чувство стиля. Мы приверженцы минимализма, элегантности без лишнего пафоса и классики, которая на протяжении времени сохраняет свою ценность.
О нас:Мы — инвестиционная управляющая компания «City Towers». Наша цель — создание качественных офисных пространств для вдохновляющей и продуктивной работы, а также стабильного пассивного дохода для инвесторов. Офис находится в Москва-Сити.
Что ожидаем от тебя:— Аналитический склад ума, высокая скорость мышления;— Внимание к деталям;
— Легкость в общении;
— Организация и проведение Zoom-встреч;
— Опыт работы с таблицами в Google Docs и построения диаграмм при анализе данных;
— Знание книги «Пиши, сокращай» и опыт создания продающих текстов;
— Опыт ведения проектов контент-маркетинга от 2-х лет;
— Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года.
Чем предстоит заниматься:85% твоего времени будет операционное управление проектами в контент-маркетинге, контроль подрядчиков и работа с аналитикой данных. Для примера:
— Написать рекламный текст (по стандартам компании);
— Проконтролировать график выпуска контента;
— Опубликовать объявление на Cian, Avito;
— Посмотреть выпуск на Ютуб, дать обратную связь по монтажу;
— Согласовать и принять готовый выпуск;
— Проверить рекламные материалы;
—Еженедельно обновлять таблицы офисных пространств;
— Заполнить таблицы: бюджет, показатели, сделки;
— Контролировать выполнение задач подрядчиков;
15% бизнес-поручения.В пиковые моменты придется работать сверхурочно и в выходные.
На каких условиях мы будем работать:График 5/2. В классном офисе в Москва-Сити;
Доход: 100 000 - 150 000 ₽ .Фикс + премия за выполненные проекты.
Испытательный срок - 2 месяца. На время испытательного фикс.
В будущем готов рассмотреть карьерный рост и рост доходов.
Оформление по желанию (есть разные варианты).
Возможно обучение за счет компании.
Если ты готов взять на себя эту важную роль, быть окружении эстетики и дорогой недвижимости, работать с лидерами рынка и состоятельными людьми, ждем твоего отклика!
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.