Менеджер по работе с VIP-клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BetBoom
Чем предстоит заниматься:
  • Ведение клиентской базы: задачи, актуализация, мониторинг активности, развитие отношений;
  • Общение с клиентами по телефону и в мессенджерах;
  • Формирование долгосрочных и доверительных отношения с клиентами;
  • Формирование индивидуальных предложений в рамках продукта и подарков;
  • Подготовка и проведение мероприятий, направленных на удержание и увеличение лояльности текущих клиентов;
  • Разработка ценностных предложений для премиальных клиентов совместно с продуктовыми командами;
  • Взаимодействие с коллегами других отделов для решения вопроса клиента;
  • Подготовка отчетов, анализа эффективности текущих мероприятий;
  • Работа с Excel. Выгрузка, подготовка разных данных (сегменты клиентов, аналитика коммуникаций и пр.).
Мы ожидаем:
  • Опыт работы менеджером сопровождения премиальных клиентов от 1 года;
  • Коммуникабельность, знание правил делового общения, стрессоустойчивость;
  • Умение поддерживать уровень сервиса при общении с клиентом, грамотно решать конфликтные ситуации;
  • Активная позиция и клиентоориентированный подход;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft office;
  • Высокий уровень эмпатии, умение поддержать диалог;
  • Ответственность, аккуратность, самостоятельность, деловое общение, презентабельный внешний вид;
  • Понимание и знания в области спорта – будет преимуществом.
Хочу откликнуться
<
>