Команда инвестиционно-консалтинговой компании рассматривает кандидатуры на роль офис-менеджера / помощника руководителей и команды.
Обязанности:Управление офисом (200 кв м., штат - 10 чел.).
Помощь руководителям и команде: график, встречи, личные поручения, билеты, гостиницы, отслеживание и оплата расходов, прочее.
Ресепшен: приём и распределение звонков, встреча гостей.
Обеспечение комфорта в офисе: подача напитков руководству и гостям, обеспечение чистоты и порядка.
Общеадминистративные поручения, в т.ч. организация мероприятий, работа с документами, обновление данных на сайте и прочее.
Опыт работы ассистентом руководителя с функциями офис менеджера от 5 лет.
Знание английского на рабочем уровне (B2 и выше).
Презентабельный внешний вид, вежливость, умение работать с первыми лицами компаний.
Честность, ответственность, пунктуальность, порядочность, проактивность, высокая степень самоорганизации.
Постоянная доступность по телефону в т. ч. в выходные и праздничные дни.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.