- Ведение первичной бухгалтерской документации в программе 1С. Контроль за правильностью оформления первичных документов;
- Проведение банковских выписок в 1С:Бухгалтерия;
- Взаимодействие с контрагентами по документам и актам сверок;
- Взаимодействие с бухгалтерией (предоставление необходимых документов, актов сверок с контрагентами);
- Работа в ЭДО (отправка и получение документов);
- Сбор, подшивка, описи, регистрация бумажного архива документов.
- Восстановление документов за прошлые периоды;
- Отслеживание правильности и своевременности получения от контрагентов накладных, доверенностей, актов;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3;
- Уверенный пользователь систем ЭДО (СБИС, Диадок);
- Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Среднее/высшее профильное профессиональное образование;
- Опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
- Понимание документооборота в организации;
- Навыки делового общения и переписки;
- Коммуникабельность, ответственность, самоорганизация и проактивность;
- Аккуратность, пунктуальность, умение доводить процессы до завершения.
График с 10.00 до 18.00;
Удобное расположение офиса;
Официальное трудоустройство.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.