Осуществление исходящих звонков-опросов (не продажи, не холодные звонки) клиентов по телефону, электронной почте, в чатах, в мессенджерах и других каналах коммуникаций, внедренных, в соответствии с процедурами и скриптами, утвержденными в Компании;
Оказание консультационной поддержки потенциальным клиентам Компании, осуществление поиска и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
Осуществление корректного ввода в базу данных всей информации об обращении, поступившем по каналам связи в Контакт-центр, в соответствии с правилами и требованиями, утвержденными в Компании.
Среднее или средне-специальное образование;
Знание правил устного и письменного общения;
Знания компьютерных технологий и операционных систем;
Грамотная речь;
Знание трудового законодательства.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.