Менеджер службы клиентского сервиса

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: УК Академия Долголетия

Сеть частных пансионатов приглашает на работу Менеджера службы клиентского сервиса. Обязанности:

  • Анализ обращений клиентов, разработка корректирующих действий, помощь в решении возникающих проблем.
  • Обзвон клиентов с целью получения обратной связи о работе пансионатов.
  • Структуризация и регламентирование процессов взаимодействия с клиентами.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Отчетность о ситуации в пансионатах на основе посещения пансионатов и обратной связи от клиентов.
Мы предлагаем:
  • График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день.
  • Стильный офис с дизайнерским ремонтом.
  • Адаптация и обучение, чтобы быстрее вникнуть в нашу специфику.
  • Возможность помочь улучшить качество жизни пожилых людей.

  • Дружный коллектив профессионалов.

Мы ожидаем от Вас:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере гостеприимства, службе клиентского сервиса.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций
  • Ответственное отношение к задачам и проактивность.
  • Ориентация на результат.
Если мы Вас заинтересовали, оставляйте отклик!

И напишите нам небольшое сопроводительное, почему Вы хотите к нам в команду. Так мы быстрее поймем, что Вам действительно интересно с нами встретиться на личном интервью.

Хочу откликнуться
<
>