Обязанности:
- Прием обращений от сотрудников, консультации по электронной почте и телефону;
- Решение возникающих в магазинах вопросов/проблем (выезд на место проблемы);
- Взаимодействие со специалистами службы технической поддержки и других -подразделений компании в рамках решения вопросов;
- Организация новых рабочих мест. Установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ;
- Установка, настройка, мелкий ремонт и замена неисправного ИТ оборудования;
- Поддержка касс и фискальных принтеров.
Требования:
- Знание пользовательских ОС семейства Windows;
- Знание продуктов MS Office;
- Базовые знания основных сетевых служб общие представления о функционировании TCP\IP, Wi-Fi;
- Умение работать и разбираться с технической документацией.
Условия:
- Место работы: ул. Рябиновая, д 55. (метро Озерная/Славянский бульвар) Наличие парковки. Корпоративные бесплатные автобусы. Лето/осень 2024 запланирован переезд м.Кунцевская (БЦ Kutuzov Tower)
- График работы 5/2 с 09:30-18:00ч. (выходные: суббота и воскресенье).
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Работа в сильной команде, заряженной на результат.
Будет Вашим преимуществом:Знакомство с Linux
Знакомство с кассовым оборудованием ККТ, сканеры ШК, ТСД
Желание и умение автоматизировать рутинные процессы.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России