Секретарь / Специалист по документообороту

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Астерра
ООО «Астерра» — динамично развивающийся инвестиционно-девелоперский холдинг, основанный в 2002 году.

Основной профиль компании – это строительство жилой недвижимости: возведение в Подмосковье жилых микрорайонов с развитой инфраструктурой, строительство коттеджных поселков и продажа земельных участков в собственных коттеджных и дачных поселках.

Наша цель: создавать пространство для воплощения мечты наших клиентов. Нам важно делать наших клиентов счастливыми!
В связи с возросшим объемом новых и текущих проектов мы ищем в свою команду ведущего менеджера проектов.

Мы находимся на стадии активного развития, расширения штата компании и сейчас нам в команду требуется Специалист по документообороту (секретарь)Обязанности:ведение документооборота

- заведение карточек контрагентов;

- заведение счетов на оплату;

- согласование договоров и иных локально-нормативных актов;

- сопровождение процесса согласования договоров и иных документов/контроль за прохождением всех этапов процесса согласования и информирование инициаторов по этим процессам;

- подписание договоров и иных документов/ контроль за прохождением всех этапов процесса согласования и информирование инициаторов по этим процессам;

- администрирование 1С Документооборот, оказание методологической поддержки согласующим;

- контроль сбора дебиторской задолженности и оригиналов закрывающих документов;

- Формирование и ведение архива договоров и соглашений в электронном виде, так и на бумажных носителях;

- регистрация и распределение входящей и исходящей документации;

- подготовка авансовых отчетов;

- взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования и заключения договорной работы;

- встреча гостей в офисе (чай, кофе)

Требования:

- Высшее образование (документооборот, архивное дело желательно, курсы повышения квалификации по ДО, 1С);

- Опыт работы в крупных компаниях, в ИТ сфере, в строительстве будет преимуществом;

- Уверенное владение офисными программами: ЭДО, 1С ДО, ЕРП, MS Office (Excel, Word, Power Point), составление таблиц и отчетов (работа с формулами), Битрикс желательно;

- Отличные организаторские способности, коммуникативные навыки, аналитический склад ума;

- Способность работать в режиме многозадачности;

- Знание тенденций в мире бизнеса и технологий.

- Личные качества: исключительный уровень самоорганизации, отличная логика, профессиональное любопытство к деталям, хорошая память, критическое мышление, стрессоустойчивость, пунктуальность

Условия:
  • Официальное по ТК РФ;
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Оклад: от 100 000 р. (на руки) и выше, полностью белая з/п;
  • График: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45;
  • Отпуск 28 к.д. + дополнительные дни в день рождения и за стаж;
  • ДМС/компенсация абонемента в фитнес-зал.
  • Корпоративные мероприятия с выездом за границу.
Хочу откликнуться
<
>