Основной профиль компании – это строительство жилой недвижимости: возведение в Подмосковье жилых микрорайонов с развитой инфраструктурой, строительство коттеджных поселков и продажа земельных участков в собственных коттеджных и дачных поселках.
Наша цель: создавать пространство для воплощения мечты наших клиентов. Нам важно делать наших клиентов счастливыми!Мы находимся на стадии активного развития, расширения штата компании и сейчас нам в команду требуется Специалист по документообороту (секретарь)Обязанности:ведение документооборота
- заведение карточек контрагентов;
- заведение счетов на оплату;
- согласование договоров и иных локально-нормативных актов;
- сопровождение процесса согласования договоров и иных документов/контроль за прохождением всех этапов процесса согласования и информирование инициаторов по этим процессам;
- подписание договоров и иных документов/ контроль за прохождением всех этапов процесса согласования и информирование инициаторов по этим процессам;
- администрирование 1С Документооборот, оказание методологической поддержки согласующим;
- контроль сбора дебиторской задолженности и оригиналов закрывающих документов;
- Формирование и ведение архива договоров и соглашений в электронном виде, так и на бумажных носителях;
- регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
- подготовка авансовых отчетов;
- взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования и заключения договорной работы;
- встреча гостей в офисе (чай, кофе)
Требования:- Высшее образование (документооборот, архивное дело желательно, курсы повышения квалификации по ДО, 1С);
- Опыт работы в крупных компаниях, в ИТ сфере, в строительстве будет преимуществом;
- Уверенное владение офисными программами: ЭДО, 1С ДО, ЕРП, MS Office (Excel, Word, Power Point), составление таблиц и отчетов (работа с формулами), Битрикс желательно;
- Отличные организаторские способности, коммуникативные навыки, аналитический склад ума;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Знание тенденций в мире бизнеса и технологий.
- Личные качества: исключительный уровень самоорганизации, отличная логика, профессиональное любопытство к деталям, хорошая память, критическое мышление, стрессоустойчивость, пунктуальность
Условия:Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.