Бухгалтер (производство/ИТ)

от 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гумич РТК
Уважаемые соискатели, давайте знакомиться!

Я HR Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных технологических комплексов и информационных продуктов на базе нейросетей.

Мы объединили в себе IT-технологии и реальное "живое" производство роботов.

Наша команда разработчиков и конструкторов работает непосредственно с "железом", учит роботов выполнять заданные программистами алгоритмы, реализовывает самые смелые идеи и вносит весомый вклад в развитие прогрессивных машин.
В настоящий момент Компания находится в стадии активного роста. Нам требуется Бухгалтер (в помощь Главному бухгалтеру) – специалист в бухучете и налогах с релевантным опытом работы от 2-х лет, активный, автономный, коммуникабельный.

Уважаемые кандидаты! Данная позиция подразумевает высокий уровень ответственности и доверия. Мы очень скрупулёзно подходим к выбору кандидата. Просим отнестись с пониманием к возможному тестированию и нескольким этапам интервью.Обращаем внимание, вакансия подразумевает работу в офисе.Что нужно знать для успешного выполнения задач:

1с Бухгалтерия 8.3;

Работа с поставщиками, счета 60 (76) (в т.ч. самозанятые) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок, формирование книги покупок;

Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97)

Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);

Работа подотчетными средствами, счет 71 – приём / оформление авансовых отчетов, учёт расходов по командировкам;

Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;

Списание топлива, работа с путевыми листами;

Опыт работы с нормируемыми расходами;

Знание кассовой дисциплины (РКО/ ПКО / Ведомость на выплату ЗП);

Работа с банком;

Проведение инвентаризаций ТМЦ.

Оформление представительских мероприятий (списание затрат, документальное оформление).

Детализируем задачи:

- Работа с поставщиками, счета 60 (76) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок;

- Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97), работа с малоценным оборудованием;

- Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);

- Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;

- Списание топлива, работа с путевыми листами;

- Оформление представительских мероприятий (по Авансовым отчетам);

- Проведение инвентаризаций ТМЦ на складе, в цеху.

- Ведение архива первичной документации по вверенным участкам деятельности;

- Выполнение иных поручений в рамках должностной инструкции / производственной необходимости.Требования:

- Образование высшее профильное (в сфере бухгалтерского учета / финансово-экономическое);

-Опыт работы по указанным обязанностям от 2-х лет, готовность и способность быстро обучаться;

- Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета;

- Опыт работы в производственных компаниях (желателен);

- Опыт работы в 1С, excel;

- Знание налогового и трудового законодательства, умение отслеживать изменения;

- Опыт участия в аккредитации ИТ-компаний (желателен)

Личностные качества:
  1. Стратегическое мышление;
  2. Самостоятельность/автономность;
  3. Отличные коммуникативные навыки: ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов;
  4. Умение бесконфликтно добиваться выполнения поставленных задач;
  5. Стрессоустойчивость;
  6. Порядочность;
  7. Высокий уровень лабильности (предложим пройти 5-минутный тест, оффлайн)
Условия работы:
  • Уютный офис рядом с метро Нагатинская;
  • График 5/2, гибкое начало/окончание рабочего дня;
  • Достойный уровень вознаграждения (уровень оплаты обсуждается на собеседовании);
  • Перспектива профессионального роста;
  • Подарок от Компании на день рождения;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Работа в дружном коллективе с высокой технической экспертизой;
  • Премирование за успешные проекты;
  • Лояльное руководство;
  • Творческая среда и возможность самореализации;
  • Отсутствие бюрократии и токсичных коллег;)
Хочу откликнуться
<
>